Собственно в наш дружный коллектив нужен специалист по поддержке пользователей, в центральном офисе крупной retail компании (около 1000 пользователей). Проще говоря - продвинутый эникейщик :)
Что требуется
- Отличное знание Win 7/8/8.1/10
- Опыт работы с AD, на уровне заведения пользователей, назначения групп
- Хорошее знание железа
- Понимание принципов построения и работы СКС
- Умение быстро находить решение проблем, хоть даже при помощи гугла
- Умение общаться на языке пользователя (без всяких там "у вас дрова с патчами и апдейтами не установлены")
- Опыт работы с HelpDesk системами приветствуется
Желательно:
- опыт работы в крупных компаниях
- понимание принципов работы WDS, RDS, Citrix, Lotus Notes, VPN, VoIP
- опыт работы с оборудованием для видеоконференций (Polycom, SONY Ipela, Tandberg)
Что ты получишь:
- Полностью белую зарплату, примерно в полсотни тысяч рублей
- Полное соблюдение ТК РФ
- Комфортный офис не далеко от дома (Очаково)
- Корпоративный автобус метро или электрички
- Если повезет - компенсация мобильной связи
- Для самых старательных - ежеквартальная премия.
Резюме можно направлять на mr.denver<собака>гмайл.сом