Специалист HelpDesk

Собственно в наш дружный коллектив нужен специалист по поддержке пользователей, в центральном офисе крупной retail компании (около 1000 пользователей). Проще говоря - продвинутый эникейщик :)

Что требуется

  • Отличное знание Win 7/8/8.1/10
  • Опыт работы с AD, на уровне заведения пользователей, назначения групп
  • Хорошее знание железа
  • Понимание принципов построения и работы СКС
  • Умение быстро находить решение проблем, хоть даже при помощи гугла
  • Умение общаться на языке пользователя (без всяких там "у вас дрова с патчами и апдейтами не установлены")
  • Опыт работы с HelpDesk системами приветствуется

Желательно:

  • опыт работы в крупных компаниях
  • понимание принципов работы WDS, RDS, Citrix, Lotus Notes, VPN, VoIP
  • опыт работы с оборудованием для видеоконференций (Polycom, SONY Ipela, Tandberg)

Что ты получишь:

  • Полностью белую зарплату, примерно в полсотни тысяч рублей
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Комфортный офис не далеко от дома (Очаково)
  • Корпоративный автобус метро или электрички
  • Если повезет - компенсация мобильной связи
  • Для самых старательных - ежеквартальная премия.

Резюме можно направлять на mr.denver<собака>гмайл.сом

Комментарии (0)

Оставь свой комментарий