5 марта РБК со ссылкой на Ведомости сообщил о планах строительства платного дублера МКАД. Речь в новости шла о дороге от Солнцево до Железнодорожного. В публикации Ведомостей идет речь о группе компаний Регион которая выходит на рынок крупных инфраструктурных проектов.

Дорога которая подходит под это определение только одна, а именно — трасса Солнцево - Бутово - Видное (с некоторых времен Варшавское шоссе). По словам Ведомостей, соглашение с правительством Подмосковья было подписано в феврале. 

Стоимость дороги протяженностью 53 км и шириной от четырех до восьми полос – 86,7 млрд руб., срок концессии – 29 лет, предельная скорость движения – 120 км/ч.

Скорее всего, платным станет участок от Варшавского шоссе до Железнодорожного, так как именно этот участок предстоит построить концессионеру. Восьмиполосную трассу от Солнцево до Варшавского шоссе строят власти Москвы, некоторые ее участки уже открыты.

Проезд на легковом автомобиле и мотоцикле от Солнцево до Железнодорожного обойдется почти в 500 руб. – около 10 руб. за 1 км, грузовикам и автобусам придется заплатить до 1470 руб.

Позже, Интерфакс публикует опровержение, так как у кого-то сложилось впечатление, что вся дорога от Солнцево до Железнодорожного станет платной. Но, по факту публикации в Новой Москве платников не планируется.

В настоящее время планов по строительству платных дорог на присоединенных территориях Москвы нет.

Глава департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин

Сюжет Москва 24.

Инфографика о трассе Солнцево - Бутово - Видное от Строй.Мос.Ру

Позже стали известны подробности подписанного соглашения. В рамках концессии инвестор разработает проект, строительство и последующую эксплуатацию дороги на платной основе. Срок соглашения - 29 лет. После чего дорога перейдет в собственность Московской области.

Проектирование объекта планируется выполнить в период с 2020 по 2022 годы. Строительство запланировано с 2022 по 2025 годы. Перспективная интенсивность движения составит 40 тыс. автомобилей в сутки. Общая стоимость проекта составит 86,7 млрд руб. в ценах 2018 года.

Параллельно, депутат МГД Валерий Головченко, публикует пост о СБВ. 

На группе по СБВ в Москомархитектуре принято решение по дальнейшему анализу и рассмотрению двух предложений жителей по улучшению движения трафика ... Специалисты помогают взглянуть на наши предложения шире – в масштабах развития всего города, а не только района или ЖК. После, по принципу «7 раз отмерь», пропускаются действительно рабочие. Серьзный фильтр, конечно, но оправданный. Следующая встреча в конце марта.

Валерий

Вероятнее всего, встреча была посвящена участку который пройдет от Киевского до Боровского шоссе, так как похожий лес с ЖК Рассказово отображен на фото к посту. Инициативная группа продолжает вести "борьбу" за изменение проекта прохождения дороги на этом участке. 

Общая картина — дорога от Солнцево до Железнодорожного. Фото от паблика Лыткарино.

Также, Московский транспорт сообщил о начале работ по проектированию участка Володарского шоссе который войдет в состав полукольца Солнцево – Видное – Лыткарино – Железнодорожный.

Новое время, новые дороги. Посмотрим что выйдет из всего этого и куда мы уедем.