Станция Рассказовка еще раз. Теперь от Kviten

Вернёмся на строящуюся станцию Солнцевской линии «Рассказовка», которая будет конечной.


Поделиться

Возвращение на Рассказовку, автор kviten.livejournal.com.


Пора выходить из зимней спячки и возобновлять публикации, благо событий в околотранспортной сфере было более чем достаточно. Сегодня вернёмся на строящуюся станцию Солнцевской линии «Рассказовка», которая будет конечной. Хотя, возможно, таковой она будет недолго, уже витают в воздухе мысли о дальнейшем продлении до района Внуково и одноимённого аэропорта. Так или иначе, с прошлой осени изменения более чем внушительные, и станционный комплекс производит впечатление высокой степени готовности.


1. Идет монтаж конструкций павильонов над лестничными сходами


2. Поскольку зима и температуры минусовые, создаётся тепловой контур, чтоб была возможность проводить работы


3. Достигается это с помощью тепловых пушек


4. Спуск на станцию


5. Вестибюль готовится к облицовке, он будет отделан панелями красного цвета, как и колонны на станции


6. Но уже смонтированы турникеты, вот они закрыты от пыли


7. Платформенная часть: путевые стены облицованы практически полностью


8. Панели изображают собой корешки книг, расставленные в хаотическом порядке


9. Пока что станция выглядит мрачновато


10. Ещё не все отделочные работы завершились, на торцах колонн не хватает панелей, стилизованных под библиотечные картотеки


11. Когда всё будет готово, на них разместят QR-коды, по которым можно будет скачивать книги в электронном формате


12. Второй выход


13. Монтируют световую полосу у края платформы


14. За пределами пассажирской зоны находятся ВОМДы


15. Мощные вентиляторы, обеспечивающие вентиляцию станций и тоннелей


16. Заглянем в тоннель: убегает путь в сторону центра, к станции Новопеределкино


17. Сопряжение тоннельной проходки и открытого участка работ


18. А вот в западной части всё куда интереснее


19. Здесь находятся оборотные тупики


20. Съезды-съезды


21. Посередине мостик, по которому машинист может пройти из одной кабины в другую


22. Когда ещё доведётся подняться на него


23. Вид в сторону станции


24. На самом деле тупики по длине больше, чем длина подвижного состава. Это сделано для того, чтобы мотовозы ночью могли разъезжаться, используя перекрестные съезды. При этом состав на расстановку встает почти вплотную к стене


25. Конец метро


26. Главный путь, который, возможно, будет продлен дальше. Здесь уже есть крепления под контактный рельс


27. Со стороны тупиков к платформенной части примыкает тягово-понизительная подстанция


28. Здесь уже работы практически завершены и на станцию подано рабочее напряжение


29. Это позволило полностью включить освещение


30. Станция преобразилась и сразу стала ярче и интересней


31. Интересно, что подсветка есть и у колонн


32. Потолочные лампы


33. И вовсе не мрачно


34. Но несмотря на высокую готовность Рассказовки, всё же сроки пуска определяет состояние других станций и тоннелей. Тем не менее, метро в Солнцево придёт уже в ближайшем будущем


За возможность съёмки благодарю центр Профориентации Московского метро и Александра Попова

Пост


Добро — 117

Не катит — 2


Комментариев — 0

Отмена