Немного о метро и электродепо Солнцево и Боровское шоссе

Несколько фотографий и новостей со стройки метрополитена в районах Солнцево и Ново-Переделкино.


Поделиться

Фотографии Солнцево с дрона

Автор Андрей72 с форума Наштранспорт.

— Фотографии от 10.06.2017. Были разговоры об отставании ст. Солнцево. Побывав в субботу в том районе, не мог не заглянуть на эту стройплощадку. На мой взгляд, конструкция станции имеет высокую степень готовности.


Там же побывал Федор Ерохин и полетал на своем дроне.

Боровское шоссе

Vodomer Vodomerov опубликовал фотографию готовности станции.

— Боровское шоссе готово,мы закончили,можно ездить,больше ничего делать не будут...


Сбойка Мичуринского проспекта

Видео от департамента строительства Москвы от 13 июня.

— На участке "Раменки" - "Рассказовка" пройдены все перегонные тоннели. Кадры с последней сбойки на станции "Мичуринский проспект".

Электродепо Солнцево

Готовность электродепо Солнцево высокая. Фотографии публикует Андрей72 с форума Наштранспорт.

— Визуально электродепо "Солнцево" имеет высокую степень готовности. Комментировать особо нечего, сами всё увидите.


В то же время, ходят слухи о том, что в тоннелях к электродепо сломались оба тоннелепроходческих щита. К сожалению, особо в этой теме не стали. Пару цитат с форума и фотография.

Щит Lovat ведущий проходку ППТ давно стоит перед ж/д путями. Смотрим первую схему. Это о нём: «… второй щит кстати тоже стоит. Там тоже все плохо». «Второй щит которому осталось метров 250-300 постараются починить в тоннеле. О том щите говорить нельзя, скажем так там проблемы не совсем с щитом».

Щит Lovat ведущий проходку ЛПТ уже ломался и простоял на ремонте почти год. Это для него делалась ремонтная камера на территории ГСК "Мотолюбитель" у Приречной улицы. Отсюда 25 января сего года возобновилась проходка ЛПТ. И вновь (второй раз) щит встал. Это о нём: «По щиту который два раза ломался принято решение о встречной проходке из камеры съездов, и строительства ствола недалеко от места поломки этого щита. Потом будет ходок к двум щитам и оболочки оставят внизу, а внутренности вынут». И ещё: «…на поверхности зона РЖД. Прям над щитом ещё один ствол из-за этого строить запрещено. Построят немного в стороне (пока решают где и какой технологией, скорее всего стена в грунте из БСС). Продолжить щит проходку может, но только после ремонта, а для ремонта нужна камера. Так как над щитом камеру сделать нельзя, то камеру надо строить из ствола закрытым способом, еще надо над щитом собрать кран для монтажа ротора на место( короче огромная камера закрытым способом). Это строит жутко дорого и очень-очень-очень долго.

Поэтому проще начать проходку с другой стороны, а за время монтажа щита и его проходки построить ствол, ходок от него и камеру не очень большого сечения ( так как ротор на место ставить не надо, а только разрезать у двух щитов)»

«… похоронят оболочки только двух щитов. Один ТТС, который два раза ломался и второй которой придёт ему навстречу».

Надеюсь, так понятнее …

Ждем метро.

Пост


Добро — 11

Не катит — 38


Комментариев — 0

Отмена