Электричка будущего: «Иволга» выходит на дороги

Скоро на железнодорожных путях столицы появится новая современная электричка отечественного производства. Проект носит название «Иволга». Официальное название ЭГ2Тв (Электропоезд Городской, 2-й тип, Тверской). Первые составы готовы к опытной эксплуатации, которая начнется уже весной этого года. Давайте познакомимся с новым электропоездом поближе.

2. Электропоезд предназначен для эксплуатации в качестве городской электрички. Сначала «Иволга» будет ходить по маршруту Москва-Киевская — Новопеределкино. В Майкоп эта электричка пока ходить не будет.

3. Состав уже покрасили в цвета Московского Транспорта.

4. Скорость этого электропоезда 120 километров в час, в дальнейшем планируется увеличение.


5. Разработан и производится электропоезд Тверским Вагоностроительным заводом. Несомненным преимущество данного типа является отечественное производство из отечественных же комплектующих.

6. Внутри очень просторно. Сидячих мест мало, это говорит о том, что электричка в этой комплектации предназначена для небольших расстояний.

7. С одной стороны сидения в два ряда.

8. С другой стороны в один ряд.

9. Вагоны оборудованы мониторами.

10. Экстренная связь с машинистом снабжена видеокамерой. Во всех вагонах ведется видеонаблюдение.

11. Большое контрастное многофункциональное табло сообщит даже о температуре в салоне и на улице.

12. При аварии разбить стекло молотком.

13. Туалеты очень просторные, в них можно заехать на инвалидной коляске.

14. На борту обещают WiFi.

15. Для открывания двери нужно нажать кнопку. Экономим тепло или прохладу в составе.

16. Снаружи тоже есть кнопки. Сейчас электропоезд стоит не у платформы, поэтому не удивляетесь высоте дверей. Там, где «Иволга» будет возить пассажиров, двери будут на одном уровне с платформой.

17. Заглянем в кабину машинистов. Тут куча электроники. Несколько дисплеев, видеорегистраторы, множество кнопок.

18. Отсюда видно всё, что происходит в салоне.

19. Рабочее место машиниста. Комфортно, все под рукой.

20. В кабине есть даже небольшой холодильник.

Небольшое видео с проходом по вагонам:

21. В целом выглядит интересно. По результатам опытной эксплуатации будет приниматься решение о запуске в серию. Ждем, осталось недолго, месяц, максимум, два.


Первые фотографии поезда появились в сентябре 2016. Обзор и новые фотографии после сентября были готовы к ноябрю вместе с видео-обзором. Планы о запуске во втором квартале 2017 были озвучены в конце 2016 года.

Оригинал обзора в ЖЖ — http://zhzhitel.livejournal.com/499922.html