Электричка будущего: «Иволга» выходит на дороги
Скоро на железнодорожных путях столицы появится новая современная электричка отечественного производства. Проект носит название «Иволга». Официальное название ЭГ2Тв (Электропоезд Городской, 2-й тип, Тверской). Первые составы готовы к опытной эксплуатации, которая начнется уже весной этого года. Давайте познакомимся с новым электропоездом поближе.
2. Электропоезд предназначен для эксплуатации в качестве городской электрички. Сначала «Иволга» будет ходить по маршруту Москва-Киевская — Новопеределкино. В Майкоп эта электричка пока ходить не будет.
3. Состав уже покрасили в цвета Московского Транспорта.
4. Скорость этого электропоезда 120 километров в час, в дальнейшем планируется увеличение.
5. Разработан и производится электропоезд Тверским Вагоностроительным заводом. Несомненным преимущество данного типа является отечественное производство из отечественных же комплектующих.
6. Внутри очень просторно. Сидячих мест мало, это говорит о том, что электричка в этой комплектации предназначена для небольших расстояний.
7. С одной стороны сидения в два ряда.
8. С другой стороны в один ряд.
9. Вагоны оборудованы мониторами.
10. Экстренная связь с машинистом снабжена видеокамерой. Во всех вагонах ведется видеонаблюдение.
11. Большое контрастное многофункциональное табло сообщит даже о температуре в салоне и на улице.
12. При аварии разбить стекло молотком.
13. Туалеты очень просторные, в них можно заехать на инвалидной коляске.
14. На борту обещают WiFi.
15. Для открывания двери нужно нажать кнопку. Экономим тепло или прохладу в составе.
16. Снаружи тоже есть кнопки. Сейчас электропоезд стоит не у платформы, поэтому не удивляетесь высоте дверей. Там, где «Иволга» будет возить пассажиров, двери будут на одном уровне с платформой.
17. Заглянем в кабину машинистов. Тут куча электроники. Несколько дисплеев, видеорегистраторы, множество кнопок.
18. Отсюда видно всё, что происходит в салоне.
19. Рабочее место машиниста. Комфортно, все под рукой.
20. В кабине есть даже небольшой холодильник.
Небольшое видео с проходом по вагонам:
21. В целом выглядит интересно. По результатам опытной эксплуатации будет приниматься решение о запуске в серию. Ждем, осталось недолго, месяц, максимум, два.
Первые фотографии поезда появились в сентябре 2016. Обзор и новые фотографии после сентября были готовы к ноябрю вместе с видео-обзором. Планы о запуске во втором квартале 2017 были озвучены в конце 2016 года.
Оригинал обзора в ЖЖ — http://zhzhitel.livejournal.com/499922.html