Публичные слушания прошли 10 марта 2017 года. Первый отзыв который мы опубликовали был от Ольги Соболевой, жительницы соседних домов. Сегодня, это перепост отчета от главы муниципального образования Ново-Переделкино, Эрнеста Макаренко.

Эрнест Макаренко опубликовал на своей странице ВКонтакте пост с прошедшего мероприятия. К сожалению, он совсем не рассказал о планируемом жилье на территории ТПУ. Копипастим оригинал разбавляя его фотографиями.


В Ново-Переделкино состоялись публичные слушания по проекту планировки ТПУ на Боровском шоссе. Вел Собрание участников публичных слушаний Председатель правозащитной организации «Совет в Филях» Дмитрий Прохоров.


Ранее проект планировки рассматривал Совет депутатов района. Данный транспортный пересадочный узел ориентирован в основном для жителей Ново-Переделкино, которые будут приезжать на станцию метро на городских автобусах и личных автомобилях. Для жителей же Новой Москвы предназначена большая перехватывающая парковка на Боровском шоссе в районе Рассказовки, до вхезда в наш район, чего мне удалось решить с Москомархитектурой на этапе проектирования трассы метрополитена в нашем районе.


Современный проект ТПУ предусматривает так называемый принцип «сухие ноги»: пассажиры метро будут выходить на крытый перрон, к которому будут подъезжать автобусы.


Однако первоначальные проктные предложения по ТПУ были отвергнуты депутатами. У нас возник целый ряд серьезных замечаний. В первую очередь депутатов не устраивало маленькое количество парковочных мест, которые выделялись для парковки автомобилей жителей соседних с ТПУ домов. Наше главное требование было - обеспечить парковочными местами жителей этой части района, где живут военнослужащие и сотрудники спецслужб. А многие из них уже пенсионного возраста. Большая часть этих жителей пользовалась гаражами, которые были снесены для строительства станции метро. И нашей задачей было обеспечить им возможность получения стояночного места на постоянной основе.


Депутаты несколько месяцев работали в комиссиях с Префектурой, проектировщиками и Москомархитектурой, осбуждая поправки в проект планировки и отстаивая интересны своих избирателей.


Наше мнение и наши предложения были услышаны и в проект были внесены существенные изменения и дополнения:

— Было увеличено на 700 едениц количество парковочных мест для постоянной парковки автомобилей жителей района.

— Вместо спортивного комплекса планируется проектировать культурно-досуговый центр (дом культуры) с двумя-тремя подземными этажами для парковки автомобилей, большая часть из которых будет предназначена для жителей проживающих в домах на Боровском шоссе, 18-20.

— Рассматривается вопрос устройства подземного перехода под Боровским шоссе, соединенным с выходом из метро.

— На перекрестке Боровского шоссе с улицей Приречной планируется устройство эстакады, что существенно облегчит выезд из района жителям этой части Ново-Переделкино.

С этими поправками проект планировки был предложен на публичные слушания и нашел поддержку у многих, выступивших на собрании жителей и представителей ТСЖ.


Вопросы и предложения выступавших жителей касались в первую очередь парковочных мест, сроков реализации проекта, строительства эстакады и функционального назначения здания с многоуровневым паркингом - спортивный или культурный комплекс. Волновал участников слушаний и вопрос о количестве рабочих мест, которые предполагается создать для жителей района в общественных зданиях, возводимых в рамках данного проекта.


Поступившие от жителей предложения также будут учтены при дальнейшей работе по доработке проекта ТПУ. Совет депутатов проконтролирует, чтобы в проекте были максимально учтены все конструктивные предложения и будем держать на особом контроле обеспечение жителей ближайших домов парковочными местами.

Вот такое мнение.