Станция на откроется в сентябре 2017 года и на данный момент все работы ведутся по плану, как нам сообщили, работы выполнены на 35%, а самые трудоемкие задачи практически завершены!

Мы прошлись почти по всей строительной площадке, посмотрели как все выглядит и снаружи и изнутри, разве что до проходческого щита не добрались, потому что идти до него нужно было достаточно долго, а потом, соответственно, и назад столько же)

Все было очень интересно, потому что раньше на подобных стройплощадках я не бывал, а тут огромный котлован, мощные опоры и перекрытия из труб диаметром больше полуметра, длинный тоннель, в общем очень впечатляюще!

Интересно, что по плану должно быть 5 выходов со станции, но строители сказали, что на начало ввода они вряд ли будут востребованы, поэтому сейчас построят 3, но сделают подготовительные участки для остальных 2 по проекту и, когда они потребуются их можно будет быстро ввести в эксплуатацию!

Да, темпы бурения тоннеля впечатляют, нам сообщили, что сейчас это 300-400 метров в месяц, т.е. около 10 метров в день!

Вообще сложно понять как происходит прокладка тоннеля, но, посмотрите это видео, очень толково и все сразу встает на свои места

Теперь немного о том что значат эти работы:

В результате ввода в эксплуатацию нового участка ожидается снизить загрузку наземными видами транспорта Мичуринского проспекта и Боровского шоссе на 15–20%, улучшить экологическую ситуацию в районах;

Времени на поездку по городу для жителей Солнцево, Ново-Переделкино и поселения Внуковское сократится на 20–30 минут ;

Ввода в эксплуатацию нового участка метро ждут около 600 тыс. человек! Скоро станет намного удобнее!