Москомархитектура подготовила Проект постановления Правительства Москвы «Об утверждении проекта планировки территории линейных объектов участков улично-дорожной сети – Внуковское шоссе – Боровское шоссе – Минское шоссе с учетом прохождения трамвая и участка автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное (от Киевского шоссе до Боровского шоссе). »

Есть изменения по прохождению трассы, но коснулись они только района Переделкино Ближнее.




Ребята из Переделкино Ближнее говорят об незначительном изменении. Получается, они боролись за отмену трассы под их окнами, а получили ее еще и за своим районом. Поправки про просьбе комментатора к посту, представителя Иг Переделкино Ближнее:

Есть поправки к статье, а именно к фразе: "Получается, они боролись за отмену трассы под их окнами, а получили ее еще и за своим районом."

Нам удалось добиться внесения в генплан альтернативного варианта. Да, он вышел не такой, какой мы просили, но теперь даже если и будут построены обе дороги, то наша дорога будет не единственной транзитной и будет возможен запрет грузовго транзита через наш участкок СБВ, Это я про худший случай. Но наша цель сейчас - добиться отмены проезда №2. Фраза в Вашем исполнении может быть провокаторами истолкована так, будто от наших действий стало только хуже, но это не так.

Мы трактуем данную ситуацию, как - попытку "сохранить лицо" Москомархитектуры и местной власти. Ведь не могли же они и вправду "отменить трассу" , подавая людям сигнал - Вы и дальше продолжайте митинговать, тогда мы снова "прогнемся".

...все-таки удалось провести и альтернативный вариант (правда его сильно сместили, прижав почти к западной границе уличной сети нашего ПБ). В документе на него ссылаются как на «проезд 1». Наш вариант — «проезд 2». «Проезд 1» планируют, как утверждали весной на архсовете в Москомархитектуре, строить раньше. Как бороться с этим проездом №2 и отодвинуть от домов проезд №1 в то место, где он предлагался изначально? Принять участие в публичных слушаниях!

Публичные слушания по Генеральному плану и правилам землепользования и застройки Новой Москвы.

На слушаниях будут предложены на обсуждение и Генеральный план развития поселения Внуковское.

ЭКСПОЗИЦИИ представлена в рамках публичных слушаний с 3 по 16 декабря представлены информационные материалы по теме. Экспозиция проходит в здании Администрации поселения Внуковское, по адресу: пос. Внуково, Внуковское шоссе, д. 50.

Часы работы экспозиции:
в рабочие дни — с 10.00 до 19.00
в выходные дни — с 10.00 до 15.00

СОБРАНИЕ УЧАСТНИКОВ публичных слушаний назначено на 24 декабря, в 19.00 (регистрация в 18.00), по адресу: пос. Внуковское, ул. авиаконструктора Петлякова, д. 17, в здании школы 1788 (Солнцево-Парк).

Тем временем дорога уже начинает строится. Об этом сообщил портал града Московский.

Начаты подготовительные работы. Первая очередь будет включать участок от Киевского шоссе до Калужского шоссе, его длина составит 4 км. В настоящее время в районе д. Картмазово проводится устройство временных дорог для спецтранспорта, установка бытового городка и защитно-охранных ограждений вокруг территории будущего строительства.

Район Ново-Переделкино это уже никак не затронет. По району уже все решено.

Обновление от 10.12.2015

На следующий день после написания этого поста Москва24 опубликовала свою статью по трассе, а на форуме Бутово выложили фотографии начавшейся стройки.

Москва24

Продолжение трассы "Магистраль Солнцево-Бутово-Видное" назвали дублерами Внуковского шоссе, которое не стали расширять по желанию жителей.

Строительство дублирующей дороги Внуковского шоссе планируется на продолжении магистрали Солнцево – Бутово – Видное, которая станет дублером МКАД и соединит между собой два района столицы и подмосковный город Видное.

Построить дублер Внуковского шоссе планируется за 2017-2018 годы. Об этом m24.ru рассказали в пресс-службе Москомархитектуры.

Проектом предполагается, что магистраль начнется от района платформы станции "Внуково" что и видно на схемах выше, затем первая часть в районе Мичуринского пруда повернет к Боровскому шоссе, а вторая пройдет через микрорайон Переделкино. Как следует из проекта, длина первого участка дороги составит 2,25 км, а второго 6,6 км. На обеих частях магистрали будет четырехполосная дорога по две полосы в каждом направлении. Они будут обустроены тротуарами и велосипедными дорожками.
После окончания строительства по дорогам пустят общественный транспорт, в том числе и трамваи. В районах примыкания магистрали к Боровскому шоссе предполагается строительство путепроводов и развязок.


"Строительство поперечных дорог между шоссе помогает значительно больше, чем простое уширение вылетных магистралей. Ранее были проблемы в договоренностях с областью по части строительства, сейчас же эта территория входит в Москву", – Экс-глава НИиПИ Генплана Москвы и главный архитектор Калуги Сергей Ткаченко

По его словам, в районе Внуковского поселения идет бурное жилищное строительство, поэтому нужно расширять улично-дорожную сеть.

"Обычно мы строим дома и кварталы, а потом удивляемся, почему дорог не хватает, поэтому очень важно строительство новых дорог до запланированного развития районов. После строительства дороги, возле нее появляются новые постройки, дома благодаря заинтересованности бизнеса. Даже небольшие дороги имеют огромное значение, они оживляют территорию и дают возможность развиваться дальше", – Сергей Ткаченко

Форум Бутово

Начали капать вот здесь — https://maps.yandex.ru/-/CVwHIV6q