В последнее время у жителей прилегающих территорий была надежда на реконструкцию переезда на станции Переделкино. Не знаю сколько точно, но примерно полгода сроки по поиску подрядчика переносили, а в конечно итоге и вообще отменились. Мы получили полную заморозку проекта реконструкции. В прошлом месяце начали появляться слухи по "возобновлению" проекта по реконструкции. А вот сегодня, слухи почти подтвердились, но они приобрели весьма платный характер.

Департамент экономической политики и развития города Москвы сообщил следующее. Что в среду, 10 декабря, на заседании ГЗК (Градостроительно-земельной комиссии) были рассмотрены и одобрены три концессионных проекта на строительство автомобильных путепроводов в районах железнодорожных станций Щербинка, Переделкино, Крекшино.

По всем проектам есть проектно-сметная документация, получены положительные заключения государственной экспертизы, определена стоимость строительства, которая варьируется от 500 млн. до 1,7 млрд. рублей в зависимости от сложности того или иного объекта.

Конечно есть, да и давно уже. Слушания проходили.

По словам Максима Решетникова(Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города), указанные объекты будут построены за счет привлечения внебюджетных средств. Простыми словами, проекты отдают инвесторам, а инвесторы как мы знаем, любят не только возвращать денежные средства, но и приумножать.

Требования которые ставит Правительство Москвы перед инвесторами:

...максимально сжатые сроки реализации, ограниченные одним-полутора годами; осуществление строительства при сохранении автомобильного движения по существующим переездам, а также контроль за установлением платы за проезд

Максим Решетников также оправдывает данный путь следующими аргументами:

«Привлекательность Москвы с точки зрения частных инвестиций очевидна,- считает М. Решетников, -- а накопленный опыт показывает, что инвесторы хорошо понимают перспективы концессионных соглашений даже в нынешних экономических условиях. Мы детально отработали практику концессионных соглашений на Северном дублере Кутузовского проспекта и сейчас приступаем к тиражированию этого опыта.

Ну что господа, готовьте бабулички и расскажите соседям кнопками ниже!)

Обновление от 17/12/2014

«Мы пока рассматриваем эти три железнодорожных переезда в качестве пилотных, потом, возможно, будут и другие. Цена проезда может составить 45-50 рублей», - сказал В. Жидкин.

Одноуровневые переезды со шлагбаумом будут сохранены как бесплатная альтернатива. А вот будут ли их переделывать, пока не известно.

«Если человек не захочет ждать открытия шлагбаума, он сможет заплатить деньги и быстро проехать переезд», - пояснил В. Жидкин.

Обновление от 18/12/2014

Капитальное строительство трех путепроводов у железнодорожных станций «Щербинка», «Переделкино» и «Крекшино» оценивается примерно в 4 млрд руб.

«Мы предполагаем, что это будут три отдельных конкурса. Капитальные затраты по трем объектам мы оцениваем приблизительно в 4 млрд руб.», - сказал Л.Кострома.