Сообщает Московский комсомолец.

Солнцевский суд Москвы на днях вынес приговор по делу 30-летней уроженки Узбекистана Дилором Гозиевой. Шокирующее своим цинизмом и жестокостью преступление произошло в феврале этого года на улице Родниковой столичного микрорайона Солнцево. Беременная женщина, трудившаяся на местной овощебазе, поздно вечером возвращалась с работы, когда в двух кварталах от дома у нее начались схватки. Превозмогая боль, роженица добрела до ближайшей мусорки и там же — среди груды коробок и пакетов — произвела на свет здорового трехкилограммового мальчика. После чего, даже не взяв закричавшее дитя на руки, оставила умирать на 20-градусном морозе, среди запорошенного снегом хлама и поспешила прочь. Труп младенца обнаружили под утро водители мусоровоза.

По следам крови, ведущим от помойки к близлежащим домам, оперативники вычислили местонахождение преступницы. Правда, призналась она не сразу — пришлось отправить на медосмотр всех женщин, проживающих в съемной квартире. Врач сразу же указал, что несколько часов назад родила именно Гозиева. Роженице ничего не оставалось, как честно поведать о причинах ужасного поступка. Оказалось, молодая женщина приехала на заработки в Москву одна. Супруг остался на родине с двумя малолетними детьми. Гозиева нашла себе кавалера среди коллег и от него и забеременела. «По мусульманским законам я совершила большой грех, изменив мужу, — пояснила женщина следователям. — Сделать аборт я не смогла — это тоже грех. А если бы принесла ребенка мужу, он бы меня избил и выгнал как порочную женщину». Именно поэтому Дилором бросила ребенка, даже не коснувшись его, чтоб хоть как-то очиститься от греха. О беременности Гозиевой не догадывались даже ее сожительницы, так как она очень тщательно скрывала округлившийся живот, перетягивая его. Но, несмотря на это, малыш родился вполне здоровым — это показала судмедэкспертиза.

На протяжении всего процесса детоубийца ни разу не раскаялась. Напротив, придя в себя, попыталась оправдаться — дескать, чувствовала себя плохо, не осознавала происходящее. Суд слова Гозиевой не разжалобили, от более серьезного срока ее спасло лишь то, что она пусть и непутевая, но все же мать еще двух малышей.

Роженица приговорена к году колонии-поселения