Слухи, решения, работы, просьбы и ситуации связанные с переездом на станции Переделкино идут уже очень давно. Что было: пробки, все хотят переезд, борьба, поиск проектировщика, решение о реконструкции, проект.публичные слушания по проекту.
На сегодня: Госэкспертизой согласован проект реконструкции существующего железнодорожного переезда на 18 км Киевского направления МЖД, предусматривающий строительство автодорожного путепровода через железную дорогу в районе платформы «Переделкино».
Об этом сообщает портал http://rcmm.ru/. Вырежем самое интересно и не понятное. Картинки нет.
..ранее в ходе предпроектных проработок планировочного решения строительства переезда через железнодорожные пути были представлены 2 других варианта. В результате сравнения стоимости строительно-монтажных работ на рассмотрение госэкспертизы был представлен 3-й вариант трассы с учётом существующего рельефа, предполагающий устройство путепровода в месте прохождения железной дороги в выемке».
-- председатель Москомэкспертизы Игорь Солонников
Имеем:
- 1. Общая длина эстакадной части путепровода составит 125,9 м.
- 2. Ширина пролётного строения варьируется от 13,2 до 14 м.
- 3. Скорость движения на подходах к путепроводу будет ограничена 60 км/час, на путепроводе – 30 км/час.
- 4. Расчётная интенсивность транспортного потока по путепроводу составит 600-900 ед/час в одном направлении.
- 5. Проезжая часть путепровода через железнодорожные пути с учётом расширения и полос безопасности запроектирована шириной 13 м по одной полосе движения в каждом направлении,
- 6. Ширина проезжей части подходов к путепроводу с учётом расширения и полос безопасности - 10,5 м по одной полосе движения в каждом направлении.
- 7. По обе стороны железной дороги на подходах к проектируемому путепроводу - на Лукинской улице и улице Погодина - предусмотрено строительство Т-образных перекрёстков со светофорным регулированием.
- 8. Общая протяженность дорожных работ составляет 1123 м.
- 9. Автоматическая противогололёдная система.
- 10. Будут установлены 123 дорожных знака, 1,3 тыс. м дорожных барьерных и пешеходных ограждений, нанесено 1,2 тыс. кв. м дорожной разметки.
В ходе экспертизы стоимость реконструкции железнодорожного переезда и строительства путепровода снижена на 347 млн рублей (35%) и составит примерно 650 млн руб.Как уточнил РИА Новости представитель Москомэкспертизы, по проектной документации сроки строительства объекта составляют семь месяцев с момента начала работ.
Смотрим что было.
- 1. Протяженность эстакады составляет – 500м в т .ч. перекрытая часть 70,0м.
- 2. Ширина проезжей части путепровода предусматривается 18,65м, в т.ч. центральная разделительная полоса – 2,65м и полосы безопасности по 1,0м с обеих сторон проезжей части и вдоль центрального барьерного ограждения.
- 3. Высотный габарит транспортного сооружения над железнодорожными путями принят – не менее 6,9м;
- 4. Для обеспечения безопасного движения пешеходов через железнодорожные пути предусматривается оборудование остановочного пункта Переделкино подземным пешеходным переходом.
Больше по проекту подходящих для сравнения цифр не нашли.
Что-то здесь не так? Или бес попутал?