Еще не просохли слезы у родных погибших в ДТП в районе деревни Ознобишино 13.07.13г., а о трагедии и обещанных профилактических мерах по безопасности жителей Государство забыло. В СМИ писали, что Генпрокуратура организовала масштабную проверку соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения после аварии под Подольском. Ведомство намерено оценить работу ответственных за безопасность при перевозках пассажиров и грузов. Могу с уверенностью сказать, что масштабной проверки не было. 

Наш перекресток Боровское шоссе и ул. Шолохова считается одним из опасных перекрестков, а наш участок улицы Шолохова ( ширина дороги 7,5 м) от Боровского шоссе до ул. Новоорловская с каждым днем превращается в грандиозную помойку из большегрузов: Еврофуры, тягачи с прицепом, бензовозы, газовозы (пропан, бутан), бетономешалки, краны, платформы и т.д. грузоподъемностью от 10 до 28 т), которыми круглосуточно перевозится различный груз (земля, песок, бетон, пропан- бутан, бензин, строительный мусор) из-за чего повышается уровень загазованности, шумов и вибрации домов, так же вибрируют кровати в квартирах, на которых мы спим, когда мимо дома проезжают большегрузы, а проезжают они круглосуточно! Наши дома практически стоят на дороге, в 8м. от дороги. Дело в том, что по инициативе управы и ЗАО в районе Ново-Переделкино г. Москвы на повороте с дублера Боровского шоссе на ул.Шолохова убрали дорожный знак, ограничивающий движение грузового транспорта. Почти ежедневно на ул. Шолохова и на перекрестке Боровского шоссе и ул. Шолохова ДТП. 03.02.13 г. на наших глазах мальчик 7-8 лет, чуть не был сбит грузовиком КАМАЗ на перекрестке ул. Шолохова у ТЦ «Ново-Переделкино». И, если бы не молниеносная реакция мужчины на переходе, который выхватил мальчика из-под колес КАМАЗа, трагедия была бы неминуема. По этому факту Макаренко Э.М. из муниципалитета сказал, что мальчик мог погибнуть где угодно. Что он этим хотел сказать не понятно. Недавно напротив дома №10 по ул. Шолохова у бортовой платформы, типа, шаланды, взорвались колеса, нарушив и так шумные ночи, о чем наша полиция была уведомлена и т.д. А, если бы в это время проходил газовоз с пропаном, бутаном, все наши дома взлетели.

Кроме того появились какие-то странные самодельные грузовики разных размеров, собранные из запчастей, с прикрепленным, удивительным образом, краном, прицепами, которые в любую минуту готовы оторваться от кузова и рассыпаться на запчасти. Видимо о таких самодельных грузовиках говорили в СМИ после трагедии под Подольском. Так же по нашему участку, шириной дороги 7,5 м ежедневно проезжают газовозы, перевозящие опасные грузы (пропан, бутан и их смеси), бензин.

В соответствии с ПРАВИЛАМИ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ (в ред. Приказов Минтранса РФ от 11.06.1999 N 37, от 14.10.1999 N 77) утвержден ПЕРЕЧЕНЬ ГРУПП "ОСОБО ОПАСНЫХ ГРУЗОВ" ПО ГОСТ 19433-882.6.4., в который включен пропан, бутан и их смеси, бензин для которых предусмотрен специальные условия маршрута.

Маршрут данных машин у нас проходит мимо Торгового Центра Ново-Переделкино, рынка и поликлиник детской и взрослой и, где по улице проходит пять маршрутов городского транспорта:№ 810, 5, 812, 343 и 572, перевозящих людей, что категорически запрещено ПРАВИЛАМИ.

В субботу 27.07.13 г. ГИБДД на нашем перекрестке, как обычно, регистрировали очередное ДТП. Подождав, когда они закончат привычное дело, спросила по поводу самодельных грузовиков и газовозов. В это время как раз проезжал и тот и другой транспорт. По поводу самодельных грузовичков сказали, наверное, у них есть разрешение. По поводу газовозов спросил меня, а где же они должны ездить? Я ответила, что я знаю, где они не должны ездить, на нашей улице, на что они решили поступить по-джентльменски и не стали спорить с женщиной и, отвернувшись, стали ждать другого ДТП, которое не заставило их долго ждать.

Мы, неоднократно, обращались в Департамент транспорта, ГИБДД, ЗАО, Управу, с просьбой вернуть знак, запрещающий проезд многотонникам и перенаправить этот поток на альтернативную нашей улице, ул. Новопеределкинскую, где 6 полос и она соответствует критериям для проезда большегрузного транспорта, да и жилые дома находятся в 50 м. от дороги (наши дома в 8 м от дороги), закрытые магазинами, почтой и т.д., на что и получили циничные отписки не по сути, подменив Законодательные документы словом НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО. Мы писали и Путину В.В. к его диалогу со страной 25 апреля 2013 г., где он обещал, что ни одно сообщение не останется без внимания, целый час передавали оператору, но все зря. Осталось без внимания, к нашему сожалению 11.04.2013 г. были слушания по реконструкции Боровского шоссе района Ново-Переделкино. На слушании присутствовали жители и с ул. Шолохова. На слушание пришла группа, состоящая из Сороки (управа), Макаренко (муниципалитет) и их группы поддержки (ДЕЗ). Сказали, что многотонники, как ходили, так и будут ходить по Шолохова, еще добавится и другой транспорт (слова оказались пророческими). Протокол не велся, люди возмущались принятым решением, но их и слушать никто не стал, а группа поддержки Сороки кричали, принимаем.... и утвердили маршрут. Улицу Новопеределкинскую (это альтернатива, параллельна ул. Шолохова) -ни по каким заездам не включили, потому что там управа, да и на Новопеределкинской в домах живут чиновники с управы. Перспектива плачевная. Еще выступали мужчины, которые давали дельные предложения по изменению маршрута, но им и не дали высказаться до конца, зато группа поддержки Сороки и Макаренко орали, что принимаем управленческую развязку». Это ярко иллюстрирует, как органы местного самоуправления муниципального образования выражает волю граждан.

Вот так люди живут в рамках непродуманных транспортных решений и бесконтрольной антисанитарии. Соответственно, уровень транспортных рисков (то есть количество трупов на дорогах в расчете на объем транспортной работы) зависит от качества местных институций, определяющих транспортное поведение участников дорожного движения. Таким образом, уровень транспортных рисков на нашей территории очень высок!

Очень страшно стало жить на нашей улице, где дети и взрослые становятся заложниками ситуации на дороге.

Не хотим ни цветы ни миллиона нашим родным!