Как рассказал мэр, строительство новой дороги через Ульяновский лесопарк, соединяющей ПП389, Трассу СБВ и Новоорловскую улицу, она же «Дублёр Боровского шоссе», завершено. Но движение планируется открыть только «до конца этого года». Заявляется о том, что новая связка разгрузит Боровское шоссе и улучшит транспортную доступность станции "Новопеределкино". Каким образом это произойдет, не уточняется.

Немного хронологии

В 2020 году были показаны рендеры и планы. В апреле 22 началась вырубка, а в мае 23 стройка. В сентябре сообщили о готовности в 80%. Но про эстакаду, главная составная часть дороги, информация была только в августе 2022, в контексте новости о старте тендера

В августе 2023 следов начала стройки эстакады замечено не было. Фото от Bagira Julia.

Дорога через лес

Сами работы над дорогой вызывают некоторые вопросы. Самый главный и первый вопрос — зачем она нужна? Комментирует один из постов Иван Неслуховский.

«В посте есть ошибка. "Дублёр" (который ни хрена не дублёр) начинается с Новоорловской улицы и не может быть доделан, пока не построена полностью эстакада через СБВ.

Вред лесу нанесён колоссальный. И тем, где именно он прошёлся (по самым цветущим и красивым полянам), и тем, что разделил лес на 4 изолированных кусочка, и тем, что прошёл по прогулочной зоне, и тем, что ТОЛЬКО ради этой двухполосной хрени строится эстакада в лесу.

Дальше будут ещё и транспортные проблемы, т.к. добавится транзит на районных светофорах. А жители Новоорловской вместо леса теперь будут слушать шум СБВ и любоваться на развязку.

Жители Рассказово (ради которых, по словам префекта, якобы построена дорога) выступали против этой дороги и собрали больше тысячи подписей (т.е. почти каждая семья). Сотрудники Москомархитектуры сообщали, что так они смогут ездить на машине в булочную (без шуток).

Для жителей Бристоль такой выезд тоже не особо нужен. Мало того, когда-то давно эта дорога должна была пройти через Бристоль и СП до аэропорта Внуково (о метро речи тогда не шло), но Бристоль и Солнцево Парк отбились от неё. А аппендикс через лес остался.

Так что моё мнение - абсолютно бессмысленный и вредный проект, задача которого освоить деньги на строительстве, и ничего более. Ну, может, ещё чтобы приписать два сферическо-конических километра к "транспортной обеспеченности".»

Иван

Вопрос второй о качестве работ. Качество произведенных работ недоступно простым людям, но его можно увидеть «невооруженным глазом» в некоторых местах. Фотку с места стройки публикует Татьяна. Не видно эстакады, но видны «серьезные линии ровного тротуара».

Эстакада

Без эстакады жители Ново-Переделкино могут поехать только в сторону Минского шоссе. А жители Внуковского (со стороны ЖК Рассказово), только в центр.

Сама эстакада должна выглядеть так. Рендеры из старых постов, которые также вызывают вопросы движения автомобилей в разные стороны.

Поедет ли дорога, а точнее ее часть, до завершения строительства "путепровода", покажет время. Схема от мэра.