Первые разрушения появились через день после асфальтирования дороги. Спустя 10 дней - это полноценная яма:

Вообще, как мне кажется, про этот ремонт дороги от подрядчика, о котором я чуть позже расскажу, нужно написать небольшую книгу под названием: "Как не стоит выполнять дорожно-строительные работы".

И так, начинаем!

Первое нарушение было выявлено при асфальтировании тротуара в районе д. 17 и д. 19 по Лукинской. Работы подрядчик выполнял без обработки старого основания битумной эмульсией:

Также, в соответствии с контрактом, подрядчик должен был обрабатывать горловины луков битумом, в районе самих люков, если их выравнивали, должны были уложить выравнивающий слой нового асфальта, а не вторичного, как показано ниже:

Потом последовало первое сообщение от неравнодушного жителя района Сергея Сергеева о том, что асфальт в районе Лукинской ул., д.18 укладывали в дождь. Данный факт он подтвердил видеозаписью, я сделал скрины:

Мы то с Вами умные люди и понимаем, что укладывать асфальт в дождь нельзя.
Если уж вы занимаетесь дорожно-строительными работами, то знать СНиП "Автомобильные дороги" (п.10.16 Покрытия и основания из асфальтобетонной смеси следует устраивать в сухую погоду) должны. У подрядчика с понимаем туго, поэтому для него в контракте прописали условия выполнения работ:

Которые он явно не стал читать.

Через неделю после укладки асфальта в дождь, он стал разрушаться:

После чего поступило сообщение от активного жителя района Дмитрия Салова, который зафиксировал факт укладки асфальта на тротуаре в дождь:

На следующий день Игорь Новиков сообщил, что в районе дома 14 по ул. Лукинская укладывают асфальт в дождь:

Через час я подъехал на место, а ребята всё еще продолжали фигачить асфальт в дождь:

Я также записал видео:


А на следующий день новое сообщение, опять асфальт кладут в дождь:


Прошёл час, продолжал лить дождь, но асфальт так и клали в лужи:

Видео:


А это видео от жителя:


Тут приходит ответ ОАТИ на все мои жалобы по поводу асфальтирования в дождь:


Такую чушь написали. Инспекция даже не оштрафовала подрядчика за нарушение СНиПа. Сразу видно, что подрядчика покрывают.

Керны (пробы качества асфальта) взяли только там, где подрядчик укладывал асфальт в сухую погоду:


А теперь немного про подрядчика ООО "Аккорд Спецстрой", уставной капитал 10 тысяч рублей, дата постановки на учёт 29.09.2016 года, т.е. практически год назад, генеральный директор Райков А.А.

А теперь самое интересное. Шарага, которая никак не зарекомендовала себя при выполнении дорожно-строительных работ (просто потому, что общество образовано совсем недавно), выигрывает сразу три контракта, вдумайтесь, на 2 миллиарда 78 миллионов рублей!

А дальше заказчик ГБУ "Автомобильные дороги" примет дорогу со всеми нарушениями (просто надо поделиться), а если учесть, что подрядчик так нагло выполняет работы в дождь и ничего не боится, то заказчик оплатит контракт. Дальше шарага обанкротиться, а это значит, что бесплатного (гарантийного) ремонта не будет. Москве придется выделить новые деньги на повторный ремонт "якобы" новой дороги. Деньги распилены.

Кстати, сегодня уже 22 октября, а работы подрядчик должен был закончить ещё 15 октября 2017 года. Сейчас они занимаются замазыванием швов между бордюрами цементом. Интересно, заказчик собирается взыскивать неустойку с этой шараги за срыв сроков сдачи объекта?!


Продолжаем!

А потом я фиксирую очередной факт укладки асфальта в дождь:


А ещё через 3 часа житель района фиксирует продолжение работ по распилу бюджетных средств:


Через пару дней я прихожу на это место. А там асфальт волнами и вода стоит:


Да и все газоны испохаблены:


А теперь я снова открываю контракт, в котором прописано, что покрытие не должно иметь неровности, которые могут вызвать скопление воды:


А на деле весь асфальт пошел волнами и маленькими углублениями:




Все обочины засыпали какой-то грязью:


А здесь организовали целый мини-бассейн:


Люк так и не подняли, хотя деньги на это выделялись:


А этот дождеприёмник просел на 2 см., ещё 1 см. и надо будет переделывать:

Новый асфальт марки ЩМА-20 разрушается на протяжении всей дороги:


Перекресток ул. Лукинской - Чоботовской:


Выезд со двора по ул. Лукинская, 1:


Выезд со двора дома 7:


Лукинская, 13:


Лукинская, 14:


Рукожопы устанавливали бордюры в местах пересечения проезжей части с тротуаром так, как им хотелось:


Высота моего строительного уровня 5 см., а допустимая высота установки бордюров в данных местах 4 см. А на фото выше - все 7 см.!

Даже в контракте написано, что должно быть плавное примыкание бордюров в районе пересечения тротуара с дорогой:


Ха, да плевал подрядчик на проезд маломобильных групп населения, когда тут есть такой легкий способ заработать деньги.


На станции "Переделкино" высота бордюра вообще достигает 10 см.:


А в другом месте они занизили бордюр:


По мнению подрядчика, люди должны убиться на этом переходе зимой. А это очень просто: гололед, человек поскользнулся и съехал прямиком под колеса автомобиля, потому что спуск крутой.


Практически на протяжении всей улицы заменили более-менее нормальные бордюры на новые со сколами:



Ну а здесь-то, где бордюры?!


Поменять нормальные бордюры на новые смогли, а здесь не хватило?

Так же непонятно, куда делся новый асфальт с тротуара в районе пересечения Лукинской улицы с Федосьино?


10 метров асфальта -то куда дели? Потому что с противоположной стороны асфальт есть:


А здесь вместо асфальта дорожники насыпали песок с щебнем:


А асфальт высыпали на соседний участок:


Вот только за чей счет такой банкет?!

А здесь явно не хватает плитки тротуарной, ну или хотя бы цемента:


Совсем скоро это все разрушится.

А здесь новый асфальт на тротуаре уже треснул:



Совсем рядом подрядчик испортил газон. Теперь насыплет сюда свой грязи:


Это же просто катастрофа, столько нарушений условий контракта, а заказчику пофиг.

Как можно уже было понять, эту шарагу будет защищать заказчик (ГБУ "Автомобильные дороги") и ОАТИ. Подожду ответа Департамента ЖКХ, если ничего не измениться, тогда в прокуратуру. Буду требовать переделки всех участков, заасфальтированных в дождь, а также многих других нарушений.

Это распилиделение бюджета пора прекращать, хотя бы в одном районе, но должно всё соответствовать ГОСТу. Чем больше будет активных граждан, которым не всё равно, тем лучше!

P.S.

Хочется поблагодарить активных жителей района, которые сообщали и фиксировали факты нарушения технологии дорожно-строительных работ:)