В вечерней электричке Москва- Нара - толпа, яблоку негде упасть. Все сидят в телефонах, я тоже не отстаю, а вернее стою и смотрю в свой смартфончик. Боковым зрением замечаю, что у женщины, которой все же удалось сесть, на руках собачка. Маленькая, вся трясётся, на голове бантик, лапки в обувке из ткани. Такая кукольная животинка, для красоты. Вдруг, эта красота, как прыгнет вниз, и где-то там между ног стоящих пассажиров начала бегать, довольно громко тявкая. Владелица начала истошно звать собачку, все телефоны побросали, вниз смотрят, ноги поджимают.

- Не задавите собаку! Микки, Микки, ко мне! - хозяйка увеличила количество децибелов на помещение и продолжала, - Микки, девочка, сюда, ко мне!

Собаки не было, но лай доносился. Она уворачивалась от рук, носилась под сидениями и бегала вокруг ног. Наконец, одному мужчине с трудом удалось ее поймать. Собака заскулила и требовала свободы, а хозяйка с благодарностью ждала передачи животинки обратно в семью.

Собаку передавали из рук в руки.

Весь вагон сочувствовал и собаке, и хозяйке, а после завершения передачи в руки владелицы, пассажиры одобрительно качали головами и возвращались к своим делам.

- А где твои ботиночки? - растерянно спросила хозяйка собачки у самой собачки. Животинка тряслась от впечатлений, крутила головой и снова рвалась в бой.

- Кто ботинки стащил? - заверещала хозяйка, - они шестьсот рублей стоили,- ее голос вернулся к повышенному уровню звука.

Пассажиры снова побросали телефоны и уже начали пристально осматривать пол в вагоне.

Один из пассажиров недовольно ухнул, - Сами свои ботинки ищите, понакупают «сторожевых» собак в ботинках. Вагон зашумел от смеха. Собака лаяла.

- Это кто это там такой умный? - приподнялась хозяйка. Надо сказать, что размеров она была миниатюрных, поэтому решительно двинулась сквозь толпу, гордо неся на руках животинку. - Я на вас управу найду! Ворье!

- Вам бы на демонстрацию, дамочка! - продолжил тот же пассажир. Глядишь и воры бы разбежались!

Вагон опять зашумел от смеха.

Дама с собачкой стали демонстративно перебираться в другой вагон и исчезли из виду.

На выходе из электрички я заметила, что эти самые ботиночки валяются на полу вагона в грязи. Никто их не крал, просто лень было поднимать и пачкать руки.