Я связался с одним из инвесторов, непосредственным участником этой идеи и её вопролащения. Он уделил пару минут и все рассказал.

Бэрнардо:

Машину я купил у одноклассника за 5 тысяч рублей, четкой концепции, что с ней делать небыло.

В то время был расцвет темы тюнинга и встречалось много автомобилей вызывающих улыбку, владельцы которых не обремененных чувством прекрасного вешали на них все подряд. 

Постепенна машина стала воплощениям все порочных тенденций в тюнинге.

Строили её прямо во дворе, вокруг ходило много людей, некоторые крутили у виска, реагировали прямо отрицательно, другие реагировали понимающе и позитивно, фотографировались на фоне, задавали вопросы, давали советы.


Машина в некотором роде создала атмосферу коллективного творчества, где каждый мог, что-то нарисовать, прикрутить или наклеить, при этом не ограничиваясь какими-от оценочными рамками.

В один из вечеров мы поехали на ночные гокни, которые проводились в то время на киевском шоссе, встретили множество непонимающих взглядов матерых ночных гонщиков по прямой, у машины видимо из-за такой эмоциональной нагрузки стуканул двигатель.

В этот же месяц я продал её за 4 тысячи двум ребятам на молоток.ру, далее её следы теряются во дворах на метро Динамо.

Вот такая история с этим драгмобилем. Прекрасный пример хорошей фантазии и целеустремленности. Спасибо.

Пару фоток готового экземпляра

Команда после окончания всех работ. Команда не вся, нескольких не хватает.