Таким образом, на экспозиции, открытой в Управе Ново-Переделкино в рамках публичных слушаний, представлен фрагмент карты с участком трассы, проходящим через Ново-Переделкино и Переделкино Ближнее, который заметно отличается от того, что было представлено на скандальных публичных слушаниях по территориальным схемам Новой Москвы, прошедших этой весной.  На тех картах трассу через лес к Рассказовке рисовали по опушке, у самой границы Ново-Переделкино чтобы не привлекать лишнего внимания жителей Новой Москвы, с выездом на Боровское шоссе.

Сейчас  — наоборот. Нарисовано пересечение этой трассой Боровского шоссе на территории Рассказовки без выезда на него.  Цель ясна: одним показать одно, другим другое – не мытьем, так катаньем протащить проект. Половина восточного квартала деревни – под снос! А дальше – белое пятно?

За этим белым пятном чиновники пытаются скрыть планы преступного, по сути, уничтожения нашего лесопарка. Однако все тайное становится явным. Размещенная на официальном сайте Управы электронная версия карты позволяет увидеть, что же на самом деле они предлагают — это она, трасса Солнцево-Бутово-Видное, пересекающая вдоль весь массив лесопарка. А поперек идет еще одна дорога, образующая «крест» на самом посещаемом жителями участке лесопарка. Лес, таким образом, предлагается разрезать на части — четвертовать. Это приведет к его фрагментации и фактическому уничтожению экосистемы.

Для чего же авторы проекта предлагают пожертвовать экологическим благополучием района и здоровьем людей?

Анализ проекта показывает, что предлагаемая дорога не улучшает, а лишь ухудшает транспортную обстановку в нашем районе, но главная опасность состоит в следующем:

Одобрение этого проекта открывает дорогу к прокладке через лес трассы  Солнцево-Бутово-Видное пропускной способностью до 8,6 тыс. автомобилей в час по направлению из Бутово. Что все эти автомобили будут делать на наших улицах, если пропускная способность рассматриваемой трассы от Боровского до Минского шоссе составляет 1,7 тыс. автомобилей в час, т.е. всего пятую часть от того, что поедет со стороны Бутово?

Москомархитектура не отвечает на этот вопрос. Однако понятно, что вся эта масса поедет по улицам Ново-Переделкино в поисках выезда на Боровское шоссе, иначе ей просто некуда будет деться. В Москомархитектуре ждут, что введенные в заблуждение подтасованной информацией жители Ново-Переделкино  одобрят проект  магистрали, проходящей, казалось бы, по самой окраине района. То, что они предлагают проложить транзитную магистраль рядом с многоэтажками Переделкино-Ближнего, их не волнует.  Новый микрорайон находится на территории Новой Москвы, а в соответствии с законом публичные слушания по проектам планировки дорог в Новой Москве не проводятся. Ловко придумано? Жители Новой Москвы специальным законом  лишены права высказаться на публичных слушаниях против проекта и той трассы, что под их окнами, и той трассы, что пойдет через лес.

Значит, единственная возможность остановить безумные планы при помощи официальных процедур – высказаться категорически против проекта на проходящих сейчас публичных слушаниях в Ново-Переделкино.

Первый этап слушаний  — экспозиция. Она проводилась в помещении Управы по адресу: Боровское шоссе, 33 с 8 до 17 часов. 

Второй этап – собрание участников публичных слушаний. Оно пройдет 16 июля 2015 года по адресу: Федосьино, д.16, корп.3 в актовом зале ГБОУ СОШ № 1437. Время начала регистрации участников в 18.30, начало собрания – в 19-00. При регистрации участников также можно вносить запись о своем мнении против проекта, но времени для этого будет крайне мало с учетом короткой регистрации большого количества участников.

Именно поэтому просим вас на собрание приехать за 30-60 минут до начала регистрации, потому что со стороны организаторов, заинтересованных в проталкивании этого проекта, могут быть созданы искусственные препятствия тем, кто придет выразить свою волю

.Карта трассы без цензуры

Остановим проходимцев, желающих искалечить наш район! Вместе выступим ПРОТИВ безумного проекта!

Источник: сайт/форум Переделкино Ближнее