Наличие у страховой медицинской организации круглосуточной горячей линии – залог своевременного решения возникающих вопросов по ОМС!


Эксперты страховой компании РОСНО-МС рассказывают о работе Единого контактного центра: как работает горячая линия, с какими проблемами чаще всего обращаются граждане и как они решаются



Поделиться

Единый контактный центр страховой медицинской организации или горячая линия – это одно из ключевых подразделений, обеспечивающее адресной круглосуточной поддержкой и защитой застрахованных граждан в онлайн - режиме. Ежедневно горячая линия решает обширный круг вопросов, возникающих у населения при получении бесплатной медицинской помощи в системе ОМС. Количество поступающих обращений - до 1500 звонков в сутки. Основные вопросы, поступающие от населения, касаются порядка получения полиса ОМС, видов, условий и объёмов медицинской помощи по программе ОМС, порядка выбора медицинской организации, получения медицинской помощи вне региона страхования. От застрахованных граждан поступают, в том числе, и жалобы. Среди них - отказы в прикреплении к медицинской организации, в предоставлении бесплатной медицинской помощи, навязывание платных медицинских услуг, необоснованные длительные сроки ожидания диагностики или лечения.

Ежедневно сотрудниками горячей линии оказываются консультации, а также решаются серьёзные проблемы застрахованных граждан. Например, в середине месяца от 65 –летнего мужчины на горячую линию поступила просьба ускорить приём у врача в связи с обострившимся хроническим заболеванием - посттравматическим остеомиелитом. Человек испытывал интенсивные боли. Сообщил, что обратился в диагностический центр, но в связи с плотной записью его записали на прием только на начало следующего месяца. Сотрудником горячей линии была проведена оперативная работа по согласованию срочного приема пациента с руководителем диагностического центра. В результате гражданин был перезаписан и посетил врача через два дня после обращения, получив необходимую медицинскую помощь и лечение, что способствовало облегчению и нормализации состояния. Промедление даже в один день могло привести к негативным последствиям для здоровья человека.

Высокий уровень знаний специалистов регулярно поддерживается обучающими тренингами, посвященными как стандартам обслуживания клиентов, так и совершенствованию профессиональных компетенций. Но сотрудники не ограничиваются рамками должностных инструкций и обязанностей, ведь для работы с людьми, у которых появились проблемы со здоровьем, нужны серьёзные профессиональные навыки, особое чувство ответственности, сопереживание и участие.

Материал подготовлен страховой медицинской организацией ОАО «РОСНО-МС»

Пост


Добро — 0

Не катит — 0


Комментариев — 0

Отмена